Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Правила марковникова примеры
Автомобильное зарядное устройство на тиристоре схема
Вязание для кухни крючком
Показатели характеризующие физическое развитие человека
Сложное сочиненное предложение примеры
Творожно манная запеканка
Поздравление дочери с 8 летием от мамы
Отвар шиповника при гастрите
 

Инструкция мотоблок нева

Инструкция по эксплуатации мотоблоков типа МБ. Ока, Нева, Каскад motoblok. Двигатели к мотокультиваторам Важно! В связи с нестабильным курсом валют, цена товара может отличаться от заявленной цены на сайте. Магазин мотоблоков и мотокультиваторов Магазин мотоблоков и мотокультиваторов Поиск товара Имя пользователя Пароль Запомнить Еще нет учетной записи? Автор: Administrator - Индекс материала Инструкция по эксплуатации мотоблоков типа МБ. Ока, Нева, Каскад Пособие для садоводов и огородников. Устройство, диагностика, ремонт каталог основных деталей навесные орудия и агрегаты. Для кого и для чего нужнв эта инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, каскад? В инструкции по эксплуатации мотоблоков НЕВА, Каскад, Ока представлены: детальное описание и представление на иллюстрациях входящих в мотоблок систем, узлов и деталей, инструкция мотоблок нева понимание особенностей их работы; значительный объем, посвященный проведению и устранению неисправностей агрегатов; включение в него наименований и заводских номеров основных узлов и деталей в соответствии с обозначениями их в фирменных каталогах для заказа и приобретения на замену неисправных; содержание перечня, технических характеристик и особенностей работы навесных прицепных орудий и агрегатов, предназначенных для совместной работы с мотоблоком. В основных разделах этой инструкции по работе с мотоблоками Нева, Каскад. Ока описана конструкция узлов мотоблоков МБ-1, МБ-2 «Нева» по состоянию на начало 1997 года, описаны принципиальные особенности агрегатов других мотоблоков. Конструкция же неосновных узлов и деталей мотоблоков «Ока», «Каскад» может иметь некоторые отличия, не уменьшающие полезности данного Пособия при проведении диагностики и ремонта мотоблоков Нева, Каскад. Технические характеристики мотоблоков Нева, Каскад. Ока Ходовая часть колесная по схеме «2x2» литые шины Колеса пневматические с шинами 4. Ф-232 Колея 320 310 310 310 с удлинителями полуосей 570 560 - инструкция мотоблок нева Радиус поворота, м 1,1 - - - Дорожный просвет, мм 145 145 140 140 Угол инструкция мотоблок нева статической устойчивости, град 13 с удлинителями полуосей 23 Угол продольного наклона, град 20 Рулевое устройство штанговое штанговое или поворотная рулевая колонка, см. Регулировка положения рулевого устройства в плоскости вертикальной и горизонтальной вертикальной инструкция мотоблок нева. Мотоблок Конструктивные особенности Рулевое управление Двигатель Редуктор Базовая модель Вариант Поворот - ная колонка Штан - говое Световоз- вращатель Маг - нето фара Деком- прессор Принуди-тельная смазка головки шатуна Повышен-ная надеж-ность выходного вала МБ6841 - + + - + + - -01 - + + - инструкция мотоблок нева + + -02 - + - - - - - -03 - + - - - + - -04 + - + - + + - -05 + - + - + + + МБ69412 + - - + + + + -06 + - - + + + - -07 - инструкция мотоблок нева - + + + + -08 - + - + + + - Общие требования к мотоблокам Нева, Ока, Каскад. Горюче-смазочные материалы для мотоблоков При эксплуатации мотоблоков Нева, каскад, Ока применяются следующие горюче-смазочные материалы. Место заправки или смазки Инструкция мотоблок нева, л Наименование ГОСТ, ТУ Топливный бак ГОСТ 2084-77 МБ «Нева» 3,5 Автомобильный бензин А-76 МБ «Ока», «Каскад» 4,5 Картер двигателя 1,3 Масло моторное М10ГИ,М12ГИ, М-5У10П, М-63,10Г1, М-6312Г1 ТУ 38 10148-85 ГОСТ 10541-78 Редуктормотоблока 1,8 Масло трансмиссионное Тэп15,ТСп-10, ТСп-15К, Тап-15В,ТСп-14, ТАД-17и ГОСТ 23652-79 Пружина пускового устройства 0,02-0,03 Масло К-17 ГОСТ 10877-76 ручного стартера Масло моторное ГОСТ 10541-78 Храповая муфта: -внутренняя полость Смазка ЛИТОЛ-24 -шарики Масло моторное ГОСТ 10341-78 Общие требования. Основные данные для регулировок и контроля Основные данные для регулировок и контроля мотоблоков Нева, Каскад, Ока. Мотоблок МБ-2 «Нева» вид справа : 1 - угольник рамы; 2 - кронштейн; 3 - ограничитель; 4 - кронштейн; 5 - рычаг разобщения полуосей колес; 6 - рычаг сцепления; 7 инструкция мотоблок нева руль; 8 - рычаг переключения передачи; 9 -редуктор; 10 - воздушный фильтр; 11 - двигатель: 12 - топливный бачок: 13 - стартер; 14 - штырь; 15 - колесо; 16 - крыло. Основными узлами мотоблока являются: - двигатель 11 рис. Мотоблок МБ-2 «Нева» {вид слева со снятым защитным щитком : 1 - шкив натяжного устройства; 2 - шкив вала двигателя; 3 - ремень клиноременной передачи; 4 - кожух; 5 - шкив редуктора. Мотоблоки типа МБ-1 отличаются от мотоблоков МБ-2 использованием цепного редуктора, обеспечивающего включение только двух передач переднего хода, в связи с чем имеют несколько иную конструкцию трансмиссии рис. Мотоблоки МБ-1 и МБ-1Д отличаются также конструкцией рулевого управления. Мотоблок МБ-1 вид слева со снятым инструкция мотоблок нева кожухом : 1 - редуктор; 2 - дуга; 3 - ведущий шкив: 4 - шкив заднего хода; 5 - рычаг; 6 - шкив переднего хода; 7 - ремень переднею хода; 8 - ремень заднего хода; 9 - планка регулировки высоты руля; 10 - рычаг переднего хода; 11 - рычаг заднего хода; 12 - шкив редуктора Двигатель ДМ-1Д. Составные части и устройство двигателя ДМ-1Д Составные части двигателя ДМ-1Д представлены на рис. Двигатель ДМ-1Д для мотоблоков Нева, Каскад, Ока включает в себя следующие основные узлы и системы: - блок цилиндра 1; инструкция мотоблок нева механизм газораспределения 2; - кривошипно-шатунный механизм 3; - систему питания топливом 4; - систему зажигания 5; - пусковое устройство 6; - инструкция мотоблок нева охлаждения 7. Составные части двигателя мотоблока, вид слева. Так выглядит двигатель ДМ-1Д в сборе с изображением поперечного и продольного разрезов показан на рис. Особенности двигателя ДМ-1-01 Двигатель ДМ-1-01. Особенности регулировки инструкция мотоблок нева описаны в разделе диагностики и ремонта двигателя. Двигатели ДМ-1, устанавливаемые на мотоблоках «Каскад», в зависимости от варианта их исполнения имеют конструктивные особенности, указанные в примечании к разделу 1. Одно из принципиальных отличий - использование принудительной смазки большой головки шатуна для повышения ресурса работы двигателя. Работа устройства принудительной смазки соединения шатунной шейки коленчатого вала с большой головкой шатуна инструкция мотоблок нева рис. Масло попадает в зону щитка 6, инструкция мотоблок нева на коленчатый вал. За счет центробежных сил примеси, имеющиеся в масле, оседают на внутренней цилиндрической поверхности щитка, а очищенное масло под давлением через канал 4 подвода масла, выходной конец которого заглушён заглушкой 7, и ниппель 3 поступает в соединение шатуна с коленчатым валом. Мотоблоки модели МБ 69412 имеют систему освещения для расширения зоны видимости при работе в условиях недостаточной инструкция мотоблок нева. Двигатели этих мотоблоков оснащены магнето, имеющим в статоре катушки освещения, электрическое напряжение от которых с помощью тумблера может быть подано на фару. Система зажигания таких двигателей содержит датчик импульсов, электронный коммутатор, высоковольтный трансформатор, напряжение от которого через высоковольтный провод подается на свечу. Двигатели ДМ 1-01 и ДМ-1 могут иметь другие отличия от ДМ-1Д, не существенные для понимания их работы, диагностики неисправностей и ремонта. Так, например, у двигателей ДМ 1-01 и ДМ-1Д увеличена емкость топливного бака, инструкция мотоблок нева элементы его крепления, конструкция воздушного фильтра и глушителя. Рекомендации по моторным маслам и топливу для двигателей мотоблоков МБ, Инструкция мотоблок нева, Каскад, Ока Применение рекомендованного изготовителями мотоблоков масла способствует сведению к минимуму возникновения неполадок в процессе эксплуатации двигателя. Каждый пользователь мотоблока должен помнить, инструкция мотоблок нева масло обеспечивает защиту двигателя во время работы четырьмя способами: 1. СМАЗКА - смазывание работающих при минимальных зазорах подвижных деталей с целью уменьшения трения между ними износа. ОХЛАЖДЕНИЕ - выполнение роли охлаждающей жидкости с целью обеспечения работы поршней, шатунов, и подшипников в условиях безопасных рабочих температур. УПЛОТНЕНИЕ - обеспечение уплотнения между стенками цилиндра и поршнем для достижения номинальной компрессии и предотвращения прорыва отработавших газов в картер двигателя. ОЧИСТКА инструкция мотоблок нева выполнение роли очищающего агента путем удержания во взвешенном состоянии побочных продуктов сгорания, таких, как сажа и жидкие осадки, образующиеся в результате окисления масла и топлива. При сливе масла они удаляются из двигателя. Высокая температура, при которой работают двигатели с воздушным охлаждением, вызывает окисление масла, пригорание смазки, оставшейся на горячей поверхности инструкция мотоблок нева, что сопровождается повышением дымности выхлопа и образованием нагара. В результате окисления масла в двигателе образуются смолистые отложения, которые являются основной причиной закоксовывания поршневых колец и неплотного прилегания впускных клапанов. Это ведет также к образованию шлама, затрудняющего нормальную смазку двигателя. Поэтому целесообразно использовать масла вместе с моющими и противо окислительными присадками, которые способствуют очищению двигателя от инструкция мотоблок нева и предотвращают образование смол и лакоподобных отложений. Важен также правильный выбор сорта масла по классификации SAE в зависимости от температуры окружающей среды. Не рекомендуется использование в двигателях всесезонных масел типа 10W30 в инструкция мотоблок нева время при температуре окружающего, воздуха выше 5 C, так как это может привести к повышенному расходу масла и повреждениям двигателя. При использовании таких масел необходимо чаще проверять их уровень в двигателе. С другой стороны, использование летних масел SAE 30 при температуре воздуха ниже 5°С приведет инструкция мотоблок нева затруднению запуска двигатели и может вызвать повреждение зеркала цилиндра из-за недостаточной смазки. Бензин, как и масло, в процессе хранения подвержен окислению сопровождаемое инструкция мотоблок нева бензиновых смол в карбюраторе. Это может привести к неполадкам в работе двигателя, среди которых наиболее частыми являются засорение каналов подачи топлива и неплотное прилегание впускного канала. Ниже приводятся правила, которые рекомендуется соблюдать в отношении топлива для двигатенля мотоблока во избежание появления неполадок в работе двигателя. Не использовать топливо, оставшееся от прошлого сезона. Хранить запас бензина не более 30 дней. Запас бензина хранить в прохладном, инструкция мотоблок нева проветриваемом месте, чтобы свести к минимуму окисление бензина. Бензобак неработающего мотоблока следует держать либо совершенно пустым что наиболее предпочтительнолибо полным, так как в заполненном до нормы бензобаке присутствует лишь минимальное количество воздуха. После слива топлива из бензобака инструкция мотоблок нева двигатель и дать ему поработать, пока он не остановится в результате выработки остатков топлива в карбюраторе. Не используйте топливо с более высоким октановым числом, чем указано в руководстве по эксплуатации мотоблока. Невыполнение этого правила приведет к прогоранию прокладки головки цилиндра. Использование неэтилированного бензина позволяет снизить образование нагара в камере сгорания и продлить срок службы клапанов двигателя. Диагностика неисправностей и мелкий ремонт двигателя мотоблоков. Возможные неисправности, причины, методы устранения Возможные неисправности, их причины и методы устранения приведены в таблице. Двигатель не запускается, свеча сухая Нет подачи топлива: а нет топлива в баке; а заправить бак; б закрыт топливный кран; б открыть кран в засорено отверстие в пробке бензобака; в прочистить дренажное отверстие в пробке топливного бака; г засорение системы подачи топлива г снять топливный кран, слить топливо из бака, пробыть бак чистым бензином, снять соединительный шланг со стороны карбюратора, продуть шланг и жиклеры карбюратора насосом без разборки карбюратора 2. Двигатель не запускается, свеча влажная 1. Отказ в системе зажигания: а наличие нагара или масла на электродах свечи; а очистить электроды свечи, промыть бензином, просушить; б зазор между электродами свечи не соответствует техническим требованиям; б инструкция мотоблок нева зазор подгибанием бокового электрода; в повреждение изолятора свечи зажигания или высоковольтного провода; в заменить свечу или высоковольтный провод; г замыкание кнопки СТОП на массу; г устранить замыкание; д нарушение контакта в угольнике свечи; д проверить контакт в угольнике свечи; е нарушен зазор между стартером и магнитным башмаком; е отрегулировать зазор в соответствии с п. «Проверка и регулировка системы зажигания»; ж дефект статора инструкция мотоблок нева заменить статор. Подсос воздуха через уплотнения соединений: - в карбюраторе, - в карбюраторе-цилиндра, - головки и цилиндра, - свечи Подтянуть болты крепления указанных соединений, проверить целостность прокладки между головкой и блоком цилиндра, затянуть свечу 3. Недостаточное закрытие воздушной заслонки карбюратора Проверить действие исправность привода, устранить заедание 3. Обратная отдача двигателя при запуске Нарушение угла опережения зажигания вследствие: а разрушения шпонки маховика; а проверить состояние шпонки маховика, при необходимости заменить: б неправильного сопряжения зубчатых колес коленчатого и распределительного валов при сборке б выполнить сопряжение валов в соответствии с требованиями 4. «Проверка технического состояния механизма газораспределения», дефектные детали заменить; б износ поршневых колец б проверить степень износа поршневых колец в соответствии с п, «Проверка технического состояния кривошипно-шатунного механизма», дефектные детали заменить 5. При работе инструкция мотоблок нева из глушителя выходит черный дым. При работе двигателя из глушителя выходит дым светлого цвета, электроды свечи сухие с белым налетом Бедная смесь Отрегулировать карбюратор 7. В процессе работы двигатель начинает набирать обороты без поворота рычага ГАЗ управления двигателем двигатель идет «вразнос» Ослабло крепление рычага регулятора с рычагом тяги регулятора Выполнить регулировку привода управления двигателем в соответствии с п. «Проверка инструкция мотоблок нева регулировка системы питания топливом» инструкция мотоблок нева. В процессе работы при полностью открытой дроссельной заслонке инструкция мотоблок нева начинает снижать обороты и останавливается Перегрев двигателя Заглушить двигатель, не запускать его до полного охлаждения, проверить уровень масла в картере, чистоту оре-бренных поверхностей блока и головки цилиндра 9. Заклинивание двигателя мотоблока Недостаток масла в картере двигателя, надир на инструкция мотоблок нева головки шатуна, разрушение шатуна и маслораз-брызгивателя Разобрать двигатель, проверить детали в соответствии с п. «Проверка технического состояния кривошипно-шатунного механизма» 10. При запуске нет вращения коленчатого вала Разрушение корпуса храповой муфты или храповика Разобрать пусковое устройство, заменить дефектные детали в соответствии с п. «Fe-монт пускового устройства» 11. Нет возврата шнура запуска Ослабла затяжка винтов крепления корпуса стартера к двигателю Отрегулировать положение стартера покачиванием от рукиобеспечив возврат шнура, подтянуть винты крепления стартера Обрыв пружины стартера Заменить отремонтировать пружину стартера в соответствии с п. «Ремонт пускового устройства» Каталог основных деталей двигателя ДМ-1 для мотоблоков МБ, Нева, Каскад, Ока Номер поз. Наименование Обозначение Кол-во Примечание 1. РЕДУКТОРЫ Редуктор МБ-2 в сборе 005. НЕСУЩАЯ РАМА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Несущая рама мотоблока МБ-2 1 Крыло правое 005.



 
001217
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «rieltorr.ru» Документы на все случаи!